В: Я никогда не пользовался интернет магазином, наверно это безумно сложно?
О: Не сложнее чем просматривать интернет страничку. Во всем мире люди пользуются интернет магазинами, как самой удобной системой выбора и доставки товара. Попробуйте, прочтитайте как сделать заказ, подтвердите его, ждите приглашения со своей почты, выкупайте бандероль, и испытывайте чувство Глубокого удовлетворения, получив то что вы искали, не делая кучу лишник поездок.
В: Почему у вас такие низкие цены?
О: Мы продаем тот же товар что и более дорогие магазины, просто в распродажу идут так называемые остатки тиражей, с каждого большого тиража у фирм изготовитедей остаются 1-100 дисков например без полиграфии, или плохо пропечанной накаткой, мы их берем дешевле, и соответсвенно можем продавать их дешево.
Почти половину стоимости диска вы обычно платите за фантик, запаковку, коробку, складирование итд, здесь вы платите только за сам диск и роялти правообладателю.
Хочу так же сказать, что мы почти единственный магазин на просторах рунета, где каждый диск перед отправкой проверяется на читаемость.
В: Где у вас надо регистрироваться, чтобы сделать заказ?
О: Вы можете зарегистрироваться кликнув по ссылке "регистрация". Так же Вы можете сначала добавить заинтересовавшие Вас позиции в корзину, и зарегистрироваться там же, для этого надо ввести свои данные для отправки вам товара.
В: А как сделать заказ?
О: Рядом с заинтересовавшей Вас позицией должна быть ссылка: добавить в корзину. Кликните по ней один раз. Появиться окно "Товар успешно добавлен в корзину", теперь в вашей корзине (в правом верхнем углу есть этот товар), после того как вы добавили те позиции которые вас заинтересовали, заходите в корзину и оформляйте заказ.
В: У вас есть минимальная сумма заказа?
О: Да, минимальная сумма заказа 240р, в среднем это 3-4 диска.
В: Зачем вводить при регистрации Ф.И.О. и Адрес?
О: Эти данные нужны магазину только для того что бы доставить товар в тот населенный пункт где вы проживаете, почта должна вам выслать приглашение, а высылается оно на домашний адрес. Ваши данные храняться в самом магазине в зашифрованном виде, а сами мы в соответствии с законами Российской федерации не имеем права и не передаем их третьим лицам.
В: Я сделал заказ номер XXX, и еще прошу добавить в него диск NNN (забыл заказать сразу).
О: Просто закажите диск NNN отдельным заказом, в поле для дополнительной информацмм напишите, что его надо объеденить с заказом XXX. Если Заказ XXX еще не обработан, то оба заказа будут объеденены.
В: Какие варианты доставки у Вас существуют?
О: Доставка заказов осуществляется по почте, посредством ценных бандеролей, наложенным платежом. (То есть вы платите за товар после получения бандероли на почте)
В: Привет, почему я не могу проложить заказ в корзину,я жму на сылку добавить в корзину а товар неложиться, обьясните мне что нужно сделать!!!!!!!!!!!!!
О: К сожалению, иногда (очень редко, обычно у 1 из 500 заказчиков) из за настроек на клиентских машинах, на них не могут сохраниться cookies. В этом случае Вы можете или посмотреть в настройках своего броузера и включить прием cookies или понизить уровень безопастности до среднего. Если и это не поможет свяжитесь с нами (Обратная Связь)и сообщите что вы хотели бы заказать.
В: Как я узнаю, что заказ пришел на мою почту?
О: Вам с почты на Ваш почтовый ящик придет извещение. После этого Вы можете подойти на почту и получить бандероль. Лучше не тянуть, т.к. бандероль долго на почте не храниться.
В: Расскажите о вариантах оплаты. Что такое наложенный платеж?
О: Наложенный платеж, это когда с Вас деньги берет почта при вручении Вам заказа (бандероли).
В: Я живу не в России, могу ли я сделать у вас заказ?
О: К сожалению для клиентов живущих не в России, мы можем предоставить вариант отправки заказа только по предоплате, свяжитесь с нами, мы отправим вам реквизиты для оплаты.
В: Сколько времени будет идти до меня заказ? Я живу там-то там-то…
О: Сейчас мы отправляем бандероли только первым классом. В среднем заказы идут около недели, но в отдаленные регионы может и подольше.
В: Где мой заказ? Уже прошло больше двух недель!!!
О: Возможно где-то на почтах произошла ошибка (при перегрузке) и Ваш заказ ушел не в том направлении (бывает). Тут мы ничего поделать не можем. Но бывает и так, что он просто лежит на Вашей почте а работники этой почты забыли отправить вам извещение. Или извещения из ящика "пропадают". Попробуйте поинтересоваться на своей почте сами. Если нет, пишите нам, будем разбираться с нашей стороны.
В: Я хотел купить у Вас один диск, а в Вашем магазине его нет, как мне быть? Может быть под заказ, возможно?
О: Свяжитесь с службой поддержки и мы попробуем что ни будь придумать.
В: Я ищу один диск, но у вас такой асортимент что глаза разбегаются, что делать?
О: В левом, верхнем углу (под блоком каталог), есть окошечко " поиск товаров ", вбейте в него название диска, или автора, или название песни (можно даже не полное), поисковая система магазина выдаст вам все диски где встречается данное слово, кликайте по нужному диску и смотрите более полную информацию.
|